FANDOM

Доктор Михаэль Лайтман Edit

Ramlan

Доктор Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман , доктор философии (философия Ph.D, биокибернетика MSc)
—преподаватель ,комментатор и распространитель каббалы,
-профессор онтологии и теории познания,
-член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council),
-основатель и руководитель Международной Академии Каббалы и Института исследования Каббалы им. Й. Ашлага (ARI — Ashlag Research Institute) — некоммерческих организаций, занимающихся исследованием и просветительской деятельностью в области науки Каббала.
-ученик каббалиста РАБАШа (Баруха Ашлага ,1907—1991), сына и последователя величайшего каббалиста XX в. — Бааль Сулама (Йегуды Ашлага, 1886—1954), автора комментария на книгу "Зоар", М. Лайтман продолжает цепочку передачи каббалистического знания современному поколению.
-участник акции "круглый стол свободных голосов" под эгидой " Dropping knowledge" на Бебельплац/Берлин 9 сентября 2006г./.
-автор более 30 ти книг по каббале
-ведуший ежедневных живых уроков по каббале в интернете
-преподаватель еженедельных лекций по каббале для всех желающих в центре "Каббала народу"

Биография Edit

М. Лайтман родился 31 августа 1946 г., в г. Витебск (Белоруссия).

В 1970 году окончил Ленинградский Политехнический Институт — факультет биологической и медицинской кибернетики. В рамках обучения проводил исследовательскую работу в институте исследования крови, специализировался по электромагнитному регулированию кровоснабжения сердца и мозга. После окончания института работал в Кронштадской лаборатории Военно-меднцинской академии, затем в Севостополе, в дельфинарии академии. Под руководством профессора Ахутина работал по теме — космическая медицина.

В 1974 году репатриировался в Израиль, служил на базе ВВС Израиля, где проверял электронную часть навигационных систем бомбардировщиков F-16.Занялся бизнесом в медицинской области.

В 1975-м осознал себя верующим. Разочаровавшись в способности науки раскрыть источник жизни, начал посещать раввинов, и каббалистов, пытаясь получить ответ на этот вопрос у них.

В 1978 г. научные исследования привели М. Лайтмана к изучению древней науки Каббала. Став учеником каббалиста Баруха Ашлага /РАБАШ/ (1906—1991), сына и последователя величайшего каббалиста XX в.- Йегуды Ашлага /Бааль Сулам/(1884—1954), автора комментария на книгу Зоар, М. Лайтман продолжает цепочку передачи каббалистического знания современному поколению.
В 1991 г. основал группу Бней Барух
В 1996 г. создал один из наиболее популярных интернет-сайтов по каббале – http://www.kabbalah.info на 22- х языках .В 2000 году этот сайт был отмечен энциклопедией «Британика» , как один из крупнейших сайтов интернета, по числу посетителей, и по количеству учебно-образовательного и информативного материала по науке каббала.
В 2001 г. открыл Международную Академию Каббалы /с бесплатной очной и заочной формами обучения для всех желающих / . Отделения Академии открыты в более чем 25-и странах мира.
В 2004 г. М.Лайтману , решением совета Института Философии , Российской Академии Наук присвоена степень доктор философии (Ph.D) .
В 2005г. член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council),

Последние 30 лет занимается исследованием науки Каббала. Живёт в Израиле, женат, имеет троих детей.

Сокращение РАМЛАН Edit

Сокращение РАМЛАН расшифровывается как РАв/РАввин Михаэль ЛайтмАН. Следует учесть, что М. Лайтман не проходил принятых в Израиле сертификационных экзаменов на раввина (смиха), и не имеет права проводить связанные с должностью раввина церемонии. Обращение «рав» в данном случае используется как форма проявления уважения к М. Лайтману его учениками.

Деятельность М. ЛайтманаEdit

Награды Edit

  • Человек Года в медицинской кибернетике, Израиль, 1995,
  • «Кто есть Кто в Истории Общества»,
  • «Кто есть Кто Среди Профессионалов»,
  • «За выдающиеся профессиональные и общественные достижения» (2001—2002).

Написание книгEdit

М. Лайтман — автор более 30 книг по науке Каббала, комментирующих оригинальные каббалистические источники и раскрывающих науку Каббала, как мудрость и знание, необходимые человечеству для осознанного и управляемого выхода из сегоднешнего тотального кризиса цивилизации.

Лекции М. Лайтмана Edit

Tранслируются ежедневно в прямом эфире на сайте Международной Академии каббалы.

Роль РАМЛАНа в развитии человечества Edit

С точки видения его последователей и учениковEdit

Михаил Лайтман продолжает непрывную цепочку передачи и распространения знания об истинной действительности и методике реализации цели её существования и раскрытия, после РАШБИАРИБааль Сулама — РАБАШа.

Бааль Сулам — раскрыл в нашем мире внутреннее содержание Мудрости каббалы, описывающей духовный процесс человека, развитие ощущения Творящей Силы ;

РАБАШ — адаптировал Мудрость полученную от Бааль Сулама для восприятия нашим поколением, описав внутреннюю работу человека, раскрыл возможность каждому желающему начать свое духовное развитие;

РАМЛАН — Мудрость полученную прямо от РАБАШа и переданную сквозь века по цепочке каббалистов нашему поколению-распространяет по всему Миру и делает её доступной каждому желающему. Продолжает дальнейшее раскрытие и разъяснение методики развития ощущения человеком духовной жизни /вечности и совершенства/.

Разъсняет, что единственный выход и спасение человечества от стремительно развивающегося тотального кризиса цивилизации — в немедленном совместном выходе человечества в духовное пространство и в продолжении дальнейшего существования в Духовном мире, в своей истинной Вечной и Совершенной Духовной форме, к этому же призывают все пророки из глубины веков и об этом говорят все святые книги.

РАМЛАН выражает искру связи Творяшей Силы с нашим поколением и этим дает всем нам надежду на спасение.

Критическая точка зрения на деятельность М. Лайтмана Edit

Деятельность М. Лайтмана и основанных им организаций подвергается критике ортодоксальным еврейством. Основой критики является то, что, по их мнению, Каббала рассматривается и преподаётся им и его последователями в отрыве от традиционного иудаизма (см. Второзаконие 13:2-13:6).

Книги и публикации М. Лайтмана на русском языке Edit

  • Лайтман М. Богоизбранность. М., 2003.
  • Лайтман М. Духовный поиск. М., 2003.
  • Лайтман М. Зарождение общества будущего. М., 2004.
  • Лайтман М. Исторический аспект науки каббала // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М., Розин В. Каббала в контексте истории и современности. М., 2005
  • Лайтман М. Каббала и религия // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Каббала — корень всех наук // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Каббала как современное учение // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Каббала как форма иррационального сознания // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Каббалистический словарь. М., 2002.
  • Лайтман М. Книга «Зоар». М., 2003.
  • Лайтман М. Лестница в небо. М., 2000.
  • Лайтман М. Мир. Научное исследование пользы и необходимости исправления природы человека, до подобия Высшей управляющей силе, на опытной основе // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Наука каббала. М., 2002.
  • Лайтман М. Основы каббалы. М., 2000.
  • Лайтман М. Плоды Мудрости. М., 1997.
  • Лайтман М. Последнее поколение. М., 2004.
  • Лайтман М. Постижение высших миров. М., 1995.
  • Лайтман М. Развитие души. М., 2004.
  • Лайтман М. Система мироздания. М., 2000.
  • Лайтман М. Сравнительный анализ каббалы и философии // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Суть науки каббала. М., 2005.
  • Лайтман М. Ступени возвышения. М., 1999.
  • Лайтман М. Схема мироздания. М., 2000.
  • Лайтман М. Терминология науки каббала // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Учение Десяти Сфирот. М., 2001.
  • Лайтман М. Четыре мира // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.
  • Лайтман М. Язык каббалы // Наука каббала. Международная академия каббалы [Электронный ресурс]: www.kabbalah.info. 2004.

web библиотека

См. также Edit

Внешние ссылки Edit

Категория:Каббалисты Категория:Каббала

Лайтман Категория:Персоналии:Иудаизм

Ad blocker interference detected!